Не найдено рубрик для подписки.
Гарантия на товар
На какие товары распространяется гарантия
На все товары, представленные в интернет-магазине, предоставляется гарантия от производителя. Основанием для требования гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя или товарный чек.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Приобретенный в нашем интернет-магазине товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»).
Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется если:
- имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации)
- сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы
- товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).
Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом
Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.
Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов определенных групп товаров (керамическая плитка, ванны акриловые, чугунные, стальные, сантехника из керамики) производится клиентом при приеме заказа у экспедитора. Ставя подпись в товарной накладной, вы подтверждаете, что не имеете претензий по соответствию товарных позиций, внешнему виду, количеству и качеству принятого вами товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.
Ограничения по гарантии
Гарантийное обслуживание и замена не предоставляется в следующих случаях:
- неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом;
- неисправности, вызванные загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
- естественный износ резиновых деталей изделий;
- механические повреждения, причиненные в процессе самостоятельной транспортировки товара покупателем;
- дефекты, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
- ремонт изделия неуполномоченными лицами.
По другим вопросам относительно гарантии и сервиса обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.